World War Z x The Walking Dead
Новый эпизод-кроссовер с сериалом «Ходячие мертвецы» от AMC. Присоединяйтесь к Рику Граймсу, Дэрилу Диксону, Мишонн и Нигану в борьбе с нежитью и пройдите три уникальные сюжетные главы, действие которых разворачивается в знаменитых локациях из сериала: тюрьме, Александрии и мемориальной больнице «Грейди». Вас ждут сражения с ордами медлительных, но не менее опасных ходячих, новое холодное оружие (бейсбольная бита «Люсиль» Нигана и катана Мишонн), два новых образа оружия (револьвер Рика и арбалет Дэрила), а также новый особый зик — ужасающий шипованный ходячий.