World War Z – The Professionals Pack
Эти новые шмотки позволят вам не только чувствовать себя прирожденной машиной для убийства, но и заставят ваших друзей обратить на вас пристальное внимание, пока вы на стиле косите орды зиков. Пока Мизрахи показывает свою дикую сторону, Кимико получает первоклассную военную экипировку. Иван соединяет классический русский стиль с современными трендами, а Ташон готов первым прийти на помощь в новом костюме пожарного.