World of Warships: Legends — Зов бури
Приобретите этот набор, полный важнейших ресурсов, чтобы подготовиться к грядущим сражениям! Состав набора: - 2500 дублонов; - 2 000 000 кредитов; - 10 приказов о повышении; - 10 редких боевых бустеров; - 10 редких бустеров глобального опыта; - 10 редких бустеров опыта кораблей; - 10 редких бустеров кредитов; - 10 редких бустеров опыта командира; - 10 камуфляжей «Тип 4». Примечание. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Этот набор можно приобрести только один раз.