Японский премиум крейсер Katori A обладает хорошим запасом боеспособности и вооружён дальнобойными орудиями ГК, поэтому он станет отличным дополнением для вашего флота. Также вы получите различные полезные ресурсы. Состав набора: - японский премиум крейсер II уровня Katori A; - 400 000 кредитов; - 5 приказов о повышении; - 5 обычных боевых бустеров. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.