World of Warships: Legends — Вечные сумерки
Встаньте за штурвал французского премиум крейсера VI уровня Charlemagne и наводите на противников ужас с его зловещим обликом «Скарабей». Вы также получите несколько тематических камуфляжей на Хэллоуин. Состав набора: - французский премиум крейсер VI уровня Charlemagne; - облик «Скарабей» для Charlemagne; - 5 камуфляжей «Тип 3 – Хэллоуин»; - 5 камуфляжей «Ржавое корыто»; - 5 камуфляжей «Хэллоуин 2021»; - 5 камуфляжей «Хэллоуин 2024». Если у вас уже есть Charlemagne или облик «Скарабей» для него, вы получите следующую компенсацию: - Charlemagne: 18 750 000 кредитов; - облик «Скарабей» для Charlemagne: 3 250 000 кредитов. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.