World of Warships: Legends — Сила Независимости
Легендарный корабль Arizona с особым камуфляжем Stars and Stripes — идеальное сочетание грубой силы и изящного внешнего вида! Набор содержит: - 30 дней премиум аккаунта - Корабль V уровня Arizona - Постоянный камуфляж Star and Stripes - 750 дублонов - 37 000 командирского опыта В качестве бонуса набор содержит 10 камуфляжей для Хэллоуина! Если в вашей коллекции уже имеется Arizona, вы получите компенсацию в размере 15 000 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.