Откройте для себя новые горизонты за штурвалом британского премиум крейсера VII уровня Plymouth и пополните запасы внутриигровых ценностей. Состав набора: - британский премиум крейсер VII уровня Plymouth; - 7 дней премиум аккаунта; - 12 камуфляжей Union Jack; - 12 редких боевых бустеров; - 12 редких бустеров глобального опыта; - 12 редких бустеров опыта кораблей; - 12 редких бустеров кредитов; - 12 редких бустеров опыта командира. Если у вас уже есть Plymouth в Порту, вы получите компенсацию в размере 26 250 000 кредитов. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.