Мы приготовили для вас новый стартовый набор! В нём британский премиум линкор VI уровня Nelson, имущество для его усиления и всё, что нужно, чтобы подготовиться к захватывающим морским сражениям! Состав набора: британский премиум линкор VI уровня Nelson; 5 дней премиум аккаунта; 15 редких боевых бустеров; 15 редких бустеров глобального опыта; 15 редких бустеров опыта кораблей; 15 редких бустеров кредитов; 15 редких бустеров опыта командира; 12 камуфляжей «Тип 4»; 12 камуфляжей Union Jack; 5 приказов о повышении; 1 знак отличия; 500 дублонов; 500 000 кредитов. Если у вас уже есть Nelson в Порту, вы получите компенсацию в размере 18 750 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.