World of Warships: Legends — Морское волшебство
Окунитесь в атмосферу праздника: приобретите набор из 10 «Волшебных фонарей» и получите ещё 5 таких же контейнеров в подарок! При открытии «Волшебного фонаря» вы можете получить, помимо прочего, премиум корабль, «Волшебный сундук» или другие полезные предметы. «Волшебный сундук» — ещё один контейнер, из которого могут выпасть более редкие корабли и россыпь дублонов. Состав набора: - 10 контейнеров «Волшебный фонарь»; - 5 бонусных контейнеров «Волшебный фонарь». Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.