World of Warships: Legends — Готов побеждать
Командиры, вы готовы к ожесточённым сражениям? Набор с ценными ресурсами позволит вам пройти любые испытания. Состав набора: - 10 приказов о повышении; - 10 камуфляжей «Тип 1»; - 10 редких бустеров глобального опыта; - 10 редких бустеров опыта кораблей; - 10 редких бустеров кредитов; - 10 редких бустеров опыта командира; - 37 000 опыта командира. Примечание. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.