World II: Hunting Boss
Версия The World 2: Hunting BOSS для Xbox One создана компаниями Guangzhou Good Games и Taiwan OXON Game Studio. Это однопользовательская игра с тем же IP-адресом, что и у классического The World OL, еще одного участника работ Guangzhou Good Games. Он отличается простым и быстрым игровым процессом: игроки столкнутся с финальным БОССОМ напрямую, не сражаясь с предыдущими войсками и инстансами.