Wolfenstein: The Old Blood (PC)
На дворе 1946 год. Нацисты вот-вот выиграют Вторую мировую войну. Чтобы переломить ситуацию в пользу союзников, Би Джей Бласковиц отправляется на двойную спецоперацию в баварской глубинке... В первой части Wolfenstein: The Old Blood — «Руди Йегер и Волчье логово» — Бласковиц должен проникнуть в замок Вольфенштайн, украсть координаты базы генерала Черепа и справиться с безумным тюремным надзирателем. Во второй части — «Мрачная тайна Хельги фон Шаббс» — герой отправится на раскопки в город Вульфбург, чтобы помешать сумасшедшему нацистскому археологу выпустить на свободу древние темные силы. Веселье начинается! В динамичном шутере от MachineGames вас ждет совершенно новое оружие, в том числе винтовка со скользящим затвором, дробовик образца 1946 года и боевой пистолет-гранатомет. Устройте на поле боя настоящий хаос, используя новые навыки своего персонажа, или совершайте бесшумные убийства, скрываясь в тени. Приключения ждут! Поучаствуйте в захватывающих сражениях от первого лица, используя новейшее оружие нацистов, прогуляйтесь по прекрасным городкам Германии, долинам с мостами и канатными дорогами, а также зловещим катакомбам и, конечно же, вновь загляните в легендарный замок Вольфенштайн. А забираться в недоступные места помогут обрезки металлической трубы, которые станут для вас верными спутниками. Страх и ужас! Сразитесь с новыми врагами, один вид которых внушает настоящий ужас: легионами суперсолдат, элитных штурмовиков и беспилотников, а также невероятными порождениями мрачной фантазии нацистских ученых.