Wolcen: Lords of Mayhem
С 3 сентября 2024 года поддержка многопользовательского режима будет прекращена. Игра останется доступной в однопользовательском режиме. Откройте для себя завораживающий ролевой боевик в жанре темного фэнтези. Вас ждет эпичное приключение с глубоким сюжетом и динамичной концовкой, которая станет настоящим испытанием навыков. Совершенствуйте техники боя и уклонения, комбинируйте разнообразные умения без классовых ограничений. Вы один из трех «детей Хеймлока», печально известного Великого Инквизитора. Он спас вас в детстве и воспитал, и под его опекой вы стали гордым членом республиканской армии искоренителей, безупречных солдат, уничтожающих все, что связано с магией. Теперь вам предстоит приключение, бросающее вызов всему, чему вас учили... Особенности Wolcen: Lords of Mayhem: ● Свободное развитие персонажа. В Wolcen нет классовых ограничений. Используйте оружие и броню любого типа и играйте, как вам нравится. Развивайте и изменяйте умения с помощью модификаторов, повышающих их эффективность и меняющих механику действия. Исследуйте 21 меняющийся сегмент в уникальной системе пассивных умений Калейдоскопа Судьбы. Откройте еще больше возможностей с редкими уникальными предметами. ● Динамичный бой с сигнальными атаками, перекатами и особой двухтактной системой ресурсов. Переверните ход сражения, став одним из четырех Аспектов Апокалипсиса с уникальным набором умений. ● Эпичное звуковое оформление, помогающее вам ощутить силу своих атак. ● Воплотите свое чувство вкуса с большим количеством изменяемой одежды и красок для нее. ● Полностью озвученная кампания с захватывающим сюжетом. Погрузитесь в историю с неожиданными поворотами, проработанным окружением, тонной смертоносных врагов и запредельным ужасом. ● Насыщенная концовка. Развивайте Штормфолл, проходите бесконечные испытания и получайте мощные предметы.