WO4U: Weapon `Feline Paws`
Будет получено новое оружие для Гайи. Наслаждайтесь новым боевым опытом! ■Содержит Weapon "Feline Paws". ■Как использовать Вы можете сменить оружие в лагере, выбрав Weapons - Equip Weapons. Эти предметы можно использовать лишь в WARRIORS OROCHI 4 Ultimate, ими нельзя воспользоваться в базовой игре WARRIORS OROCHI 4.