WO4U: Special Costume for Yang Jian
Будет добавлен особый костюм для Ян Цзяня. Наслаждайтесь новым боевым опытом! ■Содержит Special Costume for "Yang Jian" ■Как использовать Вы может поменять костюм в лагере, выбрав Party - Select Costume. Этот предмет можно получить при покупке издания WARRIORS OROCHI 4 Ultimate Deluxe либо набора обновления WARRIORS OROCHI 4: The Ultimate Upgrade Pack Deluxe Edition. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. Эти предметы можно использовать лишь в WARRIORS OROCHI 4 Ultimate, ими нельзя воспользоваться в базовой игре WARRIORS OROCHI 4.