WO4U: Sacred Treasure `World Tree Bident`
Будет добавлено Sacred Treasure "World Tree Bident". Наслаждайтесь новым боевым опытом! Примечание: станут доступны новая обычная магия и заряженная магия. ■Содержит Sacred Treasure "World Tree Bident". ■Как использовать Вы можете сменить священное сокровище в лагере, выбрав Weapons - Equip Sacred Treasures. Этот предмет можно получить при покупке издания WARRIORS OROCHI 4 Ultimate Deluxe либо набора обновления WARRIORS OROCHI 4: The Ultimate Upgrade Pack Deluxe Edition. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. Эти предметы можно использовать лишь в WARRIORS OROCHI 4 Ultimate, ими нельзя воспользоваться в базовой игре WARRIORS OROCHI 4.