WO4U: Legendary Costumes OROCHI Pack 4
Будут добавлены легендарные костюмы для оригинальных офицеров WARRIORS OROCHI. Наслаждайтесь новым боевым опытом! ■Содержит Легендарные костюмы для: Гайи, Гадеса, Яна Цзяня, Рю Хаябусы, Жанны д'Арк, Ахиллеса и Персея. ■Как использовать Вы может поменять костюм в лагере, выбрав Party - Select Costume. Этот предмет можно получить при покупке издания WARRIORS OROCHI 4 Ultimate Deluxe либо набора обновления WARRIORS OROCHI 4: The Ultimate Upgrade Pack Deluxe Edition. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. Эти предметы можно использовать лишь в WARRIORS OROCHI 4 Ultimate, ими нельзя воспользоваться в базовой игре WARRIORS OROCHI 4.