WO4U: Deluxe Edition Bonuses
■Содержит - Bonus Weapons: War God's Halberd Z, God Smiter's Pike Z, Abaddon Z; - 300000 Growth Points; - 3000 Arena Points; - 100 Crystals; - раннее открытие персонажей: Кьюби, Тамамо, Иньлон. ■Как использовать - Оружие Вы можете сменить оружие в лагере, выбрав Weapons - Equip Weapons. - Growth Points Вы можете использовать Growth Points для повышения уровня ваших персонажей в лагере, выбрав Upgrade - Upgrade Officers - Upgrade Levels. - Arena Points Эти очки можно использовать на арене боев для открытия персонажей или получения оружия. - Crystals Crystals можно использовать, выбрав Upgrade - Upgrade Camp в лагере. - Открытие персонажа Вы можете выбрать персонажа в лагере с помощью Party - Form Team. * Этот продукт является частью набора загружаемых дополнений для тех, кто приобрел Deluxe Edition.