Wizard101 - Набор «Улей»
Вам тут что, медом намазано? Набор Wizard101 «Улей» включает здание Amber Estate House, скакуна Bee Wings, оружие Stingshot, костюм Stinger, питомца Bumble Bee, доп. эликсир замка и 5 000 корон. Максимальный уровень экипировки: 130 Товары из Microsoft Store можно использовать только в той учетной записи Xbox, с которой была совершена покупка. После активации подарки можно добавить в инвентарь из ящика подарков, расположенного в левой части экрана игры. Подарки могут появиться в ящике с небольшой задержкой.