Wizard101 - Набор «Рукавица Пагоды»
Отправляйтесь исследовать Midnight Sun Pagoda! Набор Wizard101 «Рукавица Пагоды» включает предмет Midnight Sun Pagoda Gauntlet, скакуна Rickshaw, оружие Dragonbite Bow, костюм Sentinel, питомца Shaolin Monkey и 5 000 корон. Максимальный уровень экипировки: 130 Товары из Microsoft Store можно использовать только в той учетной записи Xbox, с которой была совершена покупка. После активации подарки можно добавить в инвентарь из ящика подарков, расположенного в левой части экрана игры. Подарки могут появиться в ящике с небольшой задержкой.