Without a Voice (Xbox & PC)
Помогите бывшей принцессе прожить жизнь в изгнании, где ее ждут новые опасности, волнительные моменты и, возможно, шанс обрести любовь. В глубине темного, безжалостного леса томится в одиночестве изгнанная принцесса. Для девушки, привыкшей к роскоши и комфорту, жизнь в лесу оказывается невыносимой, и всё, на что она способна, — выживать каждый день. Однако однажды появляется таинственная прекрасная девушка, которая рушит ее и без того хрупкий мир. Принцесса мгновенно очаровывается незнакомкой и начинает воображать себя героиней сказки, даже когда девушка оказывается не такой уж и сказочной. Without a Voice — это приключенческая визуальная новелла, которая заставляет думать, раскрывает подробные портреты персонажей, предлагает 15 тысяч слов заданных сценарием диалогов на фоне пышных пейзажей, а также позволяет открыть дюжину иллюстраций к событиям игры. Принимайте важные решения, которые определяют дальнейший ход событий, и откройте для себя 8 возможных концовок истории любви и интриг между главными героинями.