Witch Hunters
В новой банде Охотники на ведьм 7 новых типов юнитов и полностью доступная для игры кампания с уникальным персонажем — Главой капитула Вильгельмом Кригером. Среди распрей и насилия темные силы вновь стекаются в земли людей. На их пути встают Охотники на ведьм, безжалостные воины на службе Храма Зигмара. Будь то ведьма, мутант, некромант или демон — все это враги Охотника на ведьм. Ни перед кем не дрогнут Охотники, защищая человечество от зла — огнем и мечом вершат они правосудие в Мордхейме.