Winter Ember
Вы — Артур Арториас, единственный выживший в бойне, где погибло наследие вашей семьи. Сами упоминания о них стерли из всех книг по истории. Все считали вас мертвым, однако вы вернулись после восьмилетней ссылки — безликий мужчина, опаленный пламенем и жаждущий возмездия. Отправляйтесь в путешествие в тёмной сказке, где правит религия и где на каждом шагу встречаются ужасающие персонажи. Ключевые особенности Уникальный опыт скрытности Примерив на себя роль Артура, вы будете прятаться в тени, проникать в дома и исследовать тайные ходы. Но будьте осторожны: как бы вас не обнаружили! Выбирайте стиль игры: вырубив врага, вы заставите его замолчать, однако рано или поздно он очнется; можно быстро перерезать горло, чтобы избежать подобных затруднений, однако вы оставите на ковре кровавое пятно, которое может вас выдать! Будьте наготове, избавляйтесь от тел, подглядывайте в замочные скважины и шарьте по карманам ничего не подозревающих жертв. Сложная система изготовления стрел Готовьтесь к заданию и планируйте, что возьмете с собой. Вы можете изготовить стрелы более чем 30 типов: экспериментируйте, чтобы найти ключ к успеху! Изготовите дымовую стрелу, которая ослепит противника? А может, добавите ядовитый элемент, чтобы создать ядовитый газ? Используйте стрелы для защиты или нападения: сносите хлипкие стены тупой стрелой и удивляйте врага, выпускайте стрелу с веревкой, чтобы забраться повыше и устранить противника с расстояния. Древо умений Выбирайте свой стиль игры, осваивая одно из трех древ умений: скрытность, бой и практичность. Разблокируйте больше 70 уникальных пассивных и активных умений, а потом свершите месть. Тёмный мир, который можно исследовать Возвращайтесь домой в холодный викторианский город Анаргал, который стоит на пороге технологического прорыва. Проникайте во все уголки и исследуйте мир, полный сокровищ и тайн. Соперничающие банды и уникальные персонажи — кого вы только ни встретите; и в каждом случае именно вы выбираете, как себя вести. Воспользуйтесь преимуществами, которые дает окружающая среда, ищите решения проблем и преодолевайте все испытания, вставшие на пути.