Windborn: Journey to the South
Отправьтесь в волнующее путешествие в качестве птицы, летящей в небе вместе со своей стаей. В этом прекрасно созданном приключении вы пролетите через 11 ярких и разнообразных уровней, каждый из которых предлагает уникальные испытания и захватывающие дух пейзажи. Ваша миссия заключается не только в скорости — она в том, чтобы оставаться на связи со своей стаей, пока вы все вместе путешествуете на юг, ведомые инстинктом и единством. Почувствуйте прилив, когда вы пролетаете через ускорения, которые продвигают вас вперед, но будьте осторожны! Потеряйте след своей стаи, и вы рискуете остаться позади. Мир вокруг вас полон чудес — испытайте волнение от широко открытых небес, безмятежность полета с вашими товарищами и тонкую стратегию поддержания идеального темпа, чтобы оставаться со своей стаей. От пышных лесов до обширных океанов и обширных горных хребтов, каждый уровень представляет новую среду, которая проверяет вашу способность адаптироваться и оставаться с вашей группой. Игра сочетает захватывающие, быстрые моменты с расслабляющими, медитативными полетами, создавая баланс, который делает каждый момент приятным. Вы овладеете небесами и убедитесь, что никто не останется позади? Свобода небес — ваша, чтобы исследовать — пусть путешествие начнется!