Wild Woods
Wild Woods — экшн-игра про лесных существ. Помоги отважным котикам защитить деревянный фургончик на пути через полный опасностей лес. Впереди куча препятствий, и без командной работы никак не обойтись. Днем можно спокойно собирать ресурсы и улучшать старый добрый фургончик, но с приходом темноты начинается настоящая опасность. Под покровом ночи на путников нападают бандиты — кролики и барсуки! Дружные котики должны защитить свой фургончик и не дать огню погаснуть. Во время путешествия игрокам предстоит искать способы справиться с опасностями. Героев, что осмелятся бросить вызов сложным испытаниям, ждет заслуженная награда. Рискнешь пойти дорогой трудностей и побороться за главный приз? С другой стороны, тропа, пролегающая вдали от явных угроз, тоже не лишена ресурсов. Так на какой риск ты согласишься? Выбирай приключение на свой вкус. Каждое путешествие уникально, а его ход зависит от твоих решений. Выбирай свой стиль игры. Отправиться в приключение с компанией в Wild Woods можно как по локальной сети, так и онлайн. И никто не запрещает сочетать эти возможности! Ставь рекорды вместе и открывай новые облики для славных котиков!