Wild Rumble
Wild Rumble — это футбольная игра в жанре roguelike 3 на 3, в которой вы будете развивать свою команду, забивая голы на опасных аренах. Открывайте новых персонажей, осваивайте их способности и выбирайте лучшие улучшения, чтобы привести свою команду к победе! Погрузитесь в футбольный опыт в жанре roguelike Wild Rumble, забивая голы на опасных аренах в своей миссии по победе над злым Королем Футбола!