White Shadows
White Shadows – это кинематографичный платформер-головоломка, в которой вам предстоит сыграть за маленькую девочку Галчонка, пытающуюся вырваться из оков жестокой антиутопии, где пропаганда является основой всего и ставит героиню на самое дно социальной иерархии. Разветвленная сеть башен, берущих свое начало во тьме постапокалиптической бездны, пронзает небеса над городом, из которого и предстоит сбежать нашей отважной героине. Для этого ей придется обойти перемалывающие все сущее механические установки, преодолеть хрупкую инфраструктуру, скованную тьмой, и избежать взора стражи, которая всегда готова стрелять на поражение. Галчонку предстоит побывать как на светлых вершинах города, так и в его темных глубинах, попутно раскрывая свое предназначение в месте, где живут последние свободные люди. Удивительная архитектура мира игры White Shadows в сочетании с великолепной монохромной стилистикой создает невероятно глубокую и захватывающую атмосферу. Это лишенный всяческой надежды мир, где лживые речи элиты красуются на каждой городской стене, а для управления массами используются различные изощренные развлечения.