Whisper Trip
Whisper Trip - Это быстрый кооперативный экшен сайд-скроллер с элементами киберпанка. Вы - новый сотрудник TPF (Tactical Police Force), подразделения, занимающегося предотвращением террористической деятельности и уничтожением преступных организаций. Катаны… кто не любит катаны? Особенно если они термальные, готовые разрубить что угодно и кого угодно. Ваши враги тоже не глупы, они уникальны, и к каждому нужен свой подход. Разрезайте их, уворачивайтесь или отражайте пули, обходите ловушки, адаптируйтесь и слушайте. В одиночку уничтожать врагов куда сложнее, чем вдвоем. Не стесняйтесь звать на помощь вашего верного напарника. Сюжетная история с неожиданными событиями и последствиями. Старайтесь обдумывать ваши действия.