Where Winds Meet - Ежемесячный Фонд
В игре Where Winds Meet купите этот предмет, чтобы получить 300 Echo Beads. В течение 30 дней вы будете получать по 100 дополнительных монет каждый день. Echo Beads можно использовать в магазине для разблокировки премиум-скинов, ездовых животных, оружия, эффектов и других внешностей. Участие в лотерее игры предоставляет возможность получить редкие внешности и обменять их на уникальные предметы. Echo Jade можно использовать для получения внешностей и обмена на уникальные предметы.