Where Winds Meet - 6000 Эхо-Бус
В Where Winds Meet приобретите этот предмет, чтобы получить 6000 Эхо-Бус. При первой покупке данного предмета будет предоставлено дополнительно 6000 Эхо-Нефритов. С каждой покупкой вы будете получать дополнительно 1200 Эхо-Бус. Эхо-Бусы можно использовать в магазине для разблокирования премиальных скинов, маунтов, оружия, эффектов и других внешних видов. Ваше участие в системе внутриигровой лотереи дает шанс получить редкие внешние виды. Эхо-Нефрит можно использовать для розыгрыша внешних видов и обмена на уникальные предметы.