Where Winds Meet - 600 Эхо-Бус
В Where Winds Meet приобретите этот предмет, чтобы получить 600 Эхо-Бус. При первой покупке данного предмета будет предоставлено дополнительно 600 Эхо-Нефритов. С каждой покупкой вы будете получать дополнительно 68 Эхо-Бус. Эхо-Бусы можно использовать в магазине для разблокирования премиальных скинов, маунтов, оружия, эффектов и других внешних видов. Ваше участие в внутриигровой лотерее дает шанс получить редкие внешние виды и обменять их на уникальные предметы. Эхо-Нефрит можно использовать для розыгрыша внешних видов и обмена на уникальные предметы.