Where Winds Meet - 12000 Эхо-Бус
В Where Winds Meet приобретите этот предмет, чтобы получить 12000 Эхо-Бус. С каждой покупкой вы будете получать дополнительно 2400 Эхо-Бус. Эхо-Бусы можно использовать в магазине для разблокирования премиальных скинов, маунтов, оружия, эффектов и других внешних видов. Ваше участие в системе внутриигровой лотереи дает шанс получить редкие внешние виды. Эхо-Нефрит можно использовать для розыгрыша внешних видов и обмена на уникальные предметы.