Where Are My Friends?
Глаз на колесе по имени Вай прилетел проведать своих друзей на планету, которую те изучали. Друзья пропали, планета скоро взорвётся, и только Вай может всех спасти. Для этого ему в одиночку придётся пройти самые разные испытания. - 4 ЖАНРА В ОДНОЙ ИГРЕ Каждый уровень – отдельный жанр: раннер, метроидвания, пойнт-клик-квест и пазл-платформер. - ИГРА БЕЗ СЛОВ Сюжет будет понятен каждому – история рассказана без единого слова. - УНИКАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД В КАЖДОМ УРОВНЕ Красочная графика, выполненная в разных художественных техниках: от рисунков карандашами до flat-дизайна. - АТМОСФЕРНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Оригинальная музыка, дополняющая действие игры.