Wheels of Aurelia
Сюжетная игра про дорожные приключения в Италии бурных 70-х, в которой рассказывается история Леллы, непоседливой женщины, которая колесит по знаменитой Аврелиевой дороге на западном побережье Италии. Это изометрическая гоночная игра в жанре интерактивной литературы с акцентом на реиграбельность — каждое прохождение, занимающее примерно пятнадцать минут, приведет к одной из шестнадцати разных концовок. 1970-е годы в Италии были временем терроризма, похищений и политической нестабильности. В зависимости от принятых в ходе игры решений и посещенных мест вы сможете поучаствовать в погонях, незаконных уличных гонках или, например, острых спорах с католическим священником, а также встретить других персонажей, подобных которым вы еще не видели ни в одной видеоигре.