Westerado: Double Barreled
Westerado: Double Barreled — творение Ostrich Banditos в духе вестерна о темном прошлом и его влиянии на будущее. После гибели твоей семьи от рук таинственного убийцы ты ступаешь на путь мщения. Контролируй свою и чужие судьбы с помощью своего верного оружия. Если собеседника не убедить словами, рисуй себе револьвер и меняй ход событий. Стреляй в кого хочешь когда угодно, будь преступником или святошей, исследуй мир, знакомься с разными персонажами и решай, какой будет твоя история мести. Особенности Выслеживай убийцу своей семьи и изучай истории жителей. Открывай для себя все возможности и каждый раз во время игры создавай уникальный сюжет. Тебя ждут езда, стрельба и угрозы на просторах дикого Запада с новыми территориями — лесом, пустыней и горами. Купайтесь в солнечных лучах пиксельного вестерна по эту сторону Монтесумы, и в мелодии ковбойского саундтрека с записью звуков банджо, трубы, фортепиано и других инструментов! ОРУЖИЕ! Нарисованное и взведенное, оно станет весомым аргументом в любом споре, с кем угодно без исключений. Выбирай оружие по душе, будь это револьвер, дробовик или даже томагавк. Несколько слотов сохранения позволяют хранить прогресс разных сеансов игры и изучать сюжетные линии. Игра модернизируется до уровня полной поддержки контроллера и разрешения дисплея 720p/1080p.