Werewolf: The Apocalypse – Rageborn
ПРОБУДИ СВОЮ ЯРОСТЬ Что могут сделать два студента перед лицом апокалипсиса? Когда на глазах у Тейлор убивают друга-экоактивиста, её истинная природа вырывается наружу кровавой волной. Она становится оборотнем — защитницей Земли. Так начинается путь мести и поиска себя в дикой Аляске. Вой на луну. Разорви врагов Геи. Отомсти за умирающий мир. Только тебе это под силу. ОСВОЙ ТРИ ФОРМЫ ГАРУ Свободно переключайся между тремя формами с уникальными способностями: Хомид — человек. Дальнобойное и огнестрельное оружие, высокая мобильность. Люпус — волк. Быстрота, скрытность и разведка. Кринос — боевая форма. Сокрушительные атаки в ближнем бою. Меняй форму и адаптируйся, чтобы побеждать. ЖЕСТОКИЙ БОЙ И RPG-ПРОГРЕССИЯ Динамичные и кровавые сражения, где важен каждый удар. Враги адаптируются к твоему стилю — выбирай форму с умом. Собирай мистические корни, усиливай связь с Геей и открывай новые Дары. Создай уникальный билд из сотен комбинаций. ИССЛЕДУЙ МИР, ПОЛНЫЙ СЕКРЕТОВ Путешествуй по Аляске в духе метроидвании, открывая способности и скрытые пути. Мир щедро награждает любопытных. Раскрой тайну корпорации, разрушающей регион. СОБЕРИ СТАЮ Ты не одна. Спасай союзников и расширяй стаю. Новые соратники открывают доступ к улучшениям снаряжения и Даров, ускоряя твой прогресс.