Wenjia
Мир WENJIA - это тот, который перемещается между сферами Материи и Энергии. Области Материи и Энергии отражают друг друга в совершенной двойственности. Однако некоторые субъекты в Энергетическом царстве эволюционировали в безразмерные разумные существа. Главным героем котенка (кошачьей энергетической сущностью) и духами являются все примеры таких существ. Чистые объекты энергии могут свободно перемещаться между двумя областями. Таким образом, история WENJIA раскрывается ... Многолетнее спокойствие леса разрушено внезапным землетрясением. Когда лава вырывается из-под земли, духи гор оказываются в окружении огненной смерти. Контролируя котенка, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия в дикой природе, чтобы достичь горящего сердца горы и спасти духов, пока не стало слишком поздно. Путешествия по пересеченной местности WENJIA - это 2D-платформа с элементами решения головоломок. Игроки могут свободно путешествовать между двумя царствами, каждый из которых имеет различные проблемы и препятствия. Игроки должны использовать механизмы обоих царств для достижения своей конечной цели. Успокаивающая внутриигровая среда Изящная рисованная графика WENJIA проявляет как яркую красочность Материи, так и фантастическую странность Энергетического царства. Резкий контраст между двумя областями предлагает игрокам уникальный визуальный пир. Звуковая команда WENJIA, работающая с аудиоиграми из России, создала захватывающую фэнтезийную среду с глубокими лесами, жуткими руинами и бушующими вулканами. Простой игровой процесс Упрощенный игровой процесс WENJIA позволяет всем наслаждаться игрой. Тем не менее, сложный дизайн уровня проверяет рефлексы игроков и их способность разрабатывать стратегии.