Welcome to ParadiZe - Archeologist Quest
Эй! Выживший! Да-да, ты. Не хочешь помочь? Мы тут затеяли кое-какие исследования, и нам нужен продвинутый археолог, способный отыскать все наряды, которые Джефф Туск спрятал для своих будущих почитателей. А раз уж будущего не предвидится, так почему бы и не откопать их прямо сейчас. Исследуй ParadiZe под руководством выдающегося археолога Макото Ямахори, чтобы раскопать не такое уж давнее прошлое Джеффа Туска и открыть 10 дополнительных предметов кастомизации.