Weapon "Summer Festival"
Среди снаряжения в Equipment Supply Station появились новый клинок, scabbard и ODM gear. Добавьте на поле боя немного колорита, используя новое оружие с летними мотивами. *Полный комплект оружия, включающий в себя все 4 набора, будет выпущен в декабре по специальной цене.