Weapon skins - Africa Tech, Grass Wave & Death Pool
Получите эксклюзивные скины для оружия и еще больше расширьте спектр опций кастомизации вашего оружия. Уникальные скины применимы ко всем доступным снайперским винтовкам в одиночном и многопользовательском режимах игры. Выведите свое снайперское мастерство на абсолютно новый уровень. Данный загружаемый контент включает эксклюзивные скины для оружия – Death Pool, Africa Tech и Grass Wave.