Weapon skin - Hexagon Ice
Получите эксклюзивные скины для оружия и еще больше расширьте спектр опций кастомизации вашего оружия. Уникальные скины применимы ко всем доступным снайперским винтовкам в одиночном и многопользовательском режимах игры. Выведите свое снайперское мастерство на абсолютно новый уровень. Данный загружаемый контент включает эксклюзивный скин для оружия – Hexagon Ice.