Weakless
Говорят, дружба – это когда один дополняет другого. В Weakless эти слова обретают наглядное воплощение. Проведите двух персонажей, один из которых лишен слуха, а другой – зрения, через прекрасный органический мир, полный интересных головоломок. Используйте уникальные навыки, которыми они компенсируют свои слабости, и наблюдайте за растущей привязанностью между этими примечательными личностями. Красота подлинной дружбы. В Weakless можно управлять только одним персонажем за раз, а это значит, что вы не сможете использовать их органы восприятия одновременно. У вас появится уникальная возможность понять, насколько по-разному эти существа воспринимают мир и как они поддерживают и дополняют друг друга. Жизнерадостный умница Глухой согревает замкнутого интроверта Слепого своим веселым нравом. А спокойный и уравновешенный Слепой заботится о непоседе Глухом. Найди силу в своей слабости. В нашем мире люди, лишенные зрения или слуха, часто обостряют другие чувства. Так происходит и с веточниками. Откройте для себя их выдающиеся способности и докажите миру, что то, что принято считать слабостью, может оказаться серьезным преимуществом. Мир волшебной сказки. Действие происходит в мире, полном чудесных, запоминающихся ландшафтов. Ваш путь лежит через пещеры со светящимися грибами, водоемы, заброшенные руины – и не только. Путешествие приведет веточников к приключению всей жизни и даст им возможность раскрыть тайны прошлого, из-за которых их дом оказался на грани уничтожения. Смола – источник жизни. Защитите деревню и всю цивилизацию веточников, восстановив источник смолы, дающей жизненную энергию всем обитателям этого мира. Спасите мир от надвигающейся Гнили.