We Were Here Expeditions: The FriendShip
Думаете, вы с друзьями самые умные? Докажите! Игра We Were Here предлагает погрузиться в уникальный мир и проверить дружбу на прочность. Для этого нужно всего лишь разгадать головоломки. Ключ к победе кроется в командной работе, общении и... доверии. Переговаривайтесь, обсуждайте детали, работайте сообща и самое главное — доверьтесь своему другу. Вы двое против целого мира: однажды ваш корабль получает странный зов о помощи. Вы решаете отыскать источник и натыкаетесь на заброшенный парк аттракционов. Такую поездку точно не забудешь! Вас ждут головоломки, которые можно решить только вдвоем. Все зависит от того, насколько крепка ваша дружба. Приготовьтесь, это не просто игра, это — настоящая проверка! Бывает ли дружба вечной? Или она разлетится на кусочки, как потерпевший крушение корабль? Примечание: эта игра предусматривает только совместный режим. У обоих игроков должен быть работающий микрофон и подключение к интернету.