Господа, начнем гонку? За корону и отечество! Ну, или просто ради стиля, который обеспечит вам этот набор, проникнутый духом Британии. В набор входят: - Полный комплект одежды - Раскраски для транспорта - Раскраски для оружия - Раскраски для Р/У устройств Разблокированные предметы вы можете найти в гардеробе, приложении "Машина по требованию" или создать на 3D-принтере в любом хакерспейсе.