Этот набор включает: - Набор для персонализации "Пиксель-арт" - Набор для персонализации "Воля, мужество, свобода!" - Худи Twitch для Маркуса - 5 000 фолловеров DedSec В этом наборе содержатся элементы, которые вы могли приобрести отдельно.