"Хочешь оставить след в этом мире - заяви о себе". Приверженцы поп-арта переписывают правила изобразительного искусства и арт-культуры. Смелые рисунки и яркие цвета актуальны как никогда. Нравится ли вам поп-арт или вы просто хотите проверить на прочность общепринятые нормы - не важно: на вас обязательно обратят внимание. В набор входят: - Полный комплект одежды - Раскраска для транспорта - Раскраска для оружия - Раскраска для Р/У устройств Разблокированные предметы вы можете найти в гардеробе, приложении "Машина по требованию" или создать на 3D-принтере в любом хакерспейсе.