"Величие - это состояние души". Некоторые веяния моды неподвластны времени и географии. Особа голубых кровей привлекает к себе внимание в любом городе. В набор входят: - Полный комплект одежды - Раскраска для транспорта - Раскраска для оружия - Раскраска для Р/У устройств Разблокированные предметы вы можете найти в гардеробе, приложении "Машина по требованию" или создать на 3D-принтере в любом хакерспейсе.