"Пора открыть третий глаз". Говорите, и да внемлет паства вашим словам. Наденьте костюм предводителя культа, и никто не сможет противостоять вашей харизме. В набор входят: - Полный комплект одежды - Раскраски для транспорта - Раскраски для оружия - Раскраски для Р/У устройств Разблокированные предметы вы можете найти в гардеробе, приложении "Машина по требованию" или создать на 3D-принтере в любом хакерспейсе.