"Безопасность - это иллюзия". Некоторые хакеры хотят лишь одного: уничтожать все, к чему они прикасаются. Наденьте этот одноцветный костюм и высвободите свою темную сторону. В набор входят: - Полный комплект одежды - Раскраски для транспорта - Раскраски для оружия - Раскраски для Р/У устройств Разблокированные предметы вы можете найти в гардеробе, приложении "Машина по требованию" или создать на 3D-принтере в любом хакерспейсе.