Watch Dogs: Legion
Создайте группу агентов, вербуя кого угодно из жителей города. Взламывайте технику, проникайте на засекреченные объекты и сражайтесь. Добро пожаловать в сопротивление. Вы сможете сыграть за любого лондонца. У каждого - своя история, характер и набор навыков. Взламывайте дронов, используйте ботов-пауков и дополненную реальность. Исследуйте открытый мир Лондона и выполняйте побочные задания. Играйте с друзьями - в сетевом режиме доступны новые задания для совместной игры.